В период с 3 по 7 апреля 2017 года в МБОУ Войковская школа была проведена Неделя инклюзивного образования.
Цель проведения Недели инклюзивного школьного образования:
- развитие потенциала учеников с инвалидностью в области обучения, коммуникации, отношений со сверстниками и социализации;
- продвижение развития инклюзивного образования и инклюзии в общество;
- доведение понимания ценности инклюзии, чтобы не только в школах, но и в обществе в целом, лица с инвалидностью, с особенностями развития воспринимались как обладающие теми же правами и обязанностями, что и все другие люди.
В ходе проведения Недели инклюзивного образования были задействованы учащиеся, учителя-предметники и классные руководители 1-11 классов.
Все запланированные мероприятия были проведены.
Неделя инклюзивного образования была открыта на тематической планерке учителей выступлением заместителя директора по УВР Семенченко Е.Г. по теме «Инклюзивное образование – это…». На общешкольной линейке с планом Недели учащихся школы ознакомила Ирых М.Б., педагог-организатор.
В течение недели на уроках физической культуры учителя проводили беседы с учащимися по теме «Спорт без барьеров», беседы о параолимпийских играх и паралимпийцам. Ребятами были подготовлены рефераты по данной теме.
Библиотекарем школы, Пономаревой О.С., была организована выставка литературы, посвященная инклюзивному образованию.
На сайте школы была размещена информация об инклюзивном образовании в соответствующем разделе.
Классные руководители 1-4 классов провели классные часы на тему: «Школа – для всех, школа – для каждого». Для учащихся 5-11 классов был проведён классный час: «Инклюзивное образование – образование для всех».
Среди учащихся школы был распространён буклет «Дети должны учиться вместе».
Завершением Недели стало оформление стенгазеты «Дерево добра и доверия».
Проводимые мероприятия способствовали нравственному и духовному развитию детей, формированию атмосферы дружбы, уважения, взаимопонимания и поддержки в школьном коллективе, формированию толерантного отношения к людям с ограниченными возможностями.