Новости

НЕДЕЛЯ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

         В период с 3 по 7 апреля 2017 года в МБОУ Войковская школа была проведена Неделя инклюзивного образования.

            Цель проведения Недели инклюзивного школьного образования:

- развитие потенциала учеников с инвалидностью в области обучения, коммуникации, отношений со сверстниками и социализации;

- продвижение развития инклюзивного образования и инклюзии в общество;

- доведение понимания ценности инклюзии, чтобы не только в школах, но и в обществе в целом, лица с инвалидностью, с особенностями развития воспринимались как обладающие теми же правами и обязанностями, что и все другие люди.

       В ходе проведения Недели инклюзивного образования были задействованы учащиеся, учителя-предметники и классные руководители 1-11 классов.

       Все запланированные мероприятия были проведены.

Неделя инклюзивного образования была открыта на тематической планерке учителей выступлением заместителя директора по УВР Семенченко Е.Г. по теме «Инклюзивное образование – это…». На общешкольной линейке с планом Недели учащихся школы ознакомила Ирых М.Б., педагог-организатор.

      В течение недели на уроках физической культуры учителя проводили беседы с учащимися по теме «Спорт без барьеров», беседы о параолимпийских играх и паралимпийцам. Ребятами были подготовлены рефераты по данной теме.

  Библиотекарем школы, Пономаревой О.С., была организована выставка литературы, посвященная инклюзивному образованию.

      На сайте школы была размещена информация об инклюзивном образовании в соответствующем разделе.

    Классные руководители 1-4 классов провели классные часы на тему: «Школа – для всех, школа – для каждого». Для учащихся 5-11 классов был проведён классный час: «Инклюзивное образование – образование для всех».

       Среди учащихся школы был распространён буклет «Дети должны учиться вместе».

       Завершением Недели стало оформление стенгазеты «Дерево добра и доверия».

Проводимые мероприятия способствовали нравственному и духовному развитию детей, формированию атмосферы дружбы, уважения, взаимопонимания и поддержки в школьном коллективе, формированию толерантного отношения к людям с ограниченными возможностями.